Мода

Раскрыты мотивы женского шопинга в праздники

Накануне начала новогоднего и рождественского сезона растут продажи вечерней одежды.

О мотивации россиянок в предпраздничном шопинге рассказал «Ленте.ру» генеральный директор компании Motivi-М (российское подразделение модного холдинга Mirgolio) Денис Рыженко.

По словам специалиста, российские женщины совершают покупки по велению эмоций, не всегда руководствуясь целесообразностью. «Осенью 2017 года мы представили капсульную коллекцию вечерних и коктейльных платьев совместно с дизайнером Франческо Сконьямильо, его платья носят Бейонсе и Дженнифер Лопес, — рассказал Денис Рыженко. — И несмотря на то, что праздничный сезон еще не наступил и скидок на эту коллекцию нет, женщины покупают платья и аксессуары».

При этом Рыженко отмечает, что при покупке повседневной одежды женщины склонны дожидаться распродаж и скидок. «Если женщине нужен зимний пуховик, она, конечно, купит его, как только станет холодно, не дожидаясь сейла. Но купит только пуховик, а не свитер, юбку и еще что-то в придачу», — добавил эксперт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *